Главные темы

Г. Карелова: «Бизнес-Успех» – премия смелости

Конкуренция была острой — в 2016 году состоялось девять региональных этапов премии «Бизнес-Успех», отобраны победители во всех номинациях, во всех федеральных округах, отметила вице-спикер СФ.


Премия «Бизнес-Успех» — это премия изобретательности, смелости и вере в свой успех, заявила заместитель Председателя Совета Федерации Галина Карелова Карелова
Галина Николаевна
представитель от исполнительного органа государственной власти Воронежской области
Карелова Галина Николаевна
на церемонии вручения Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех».

Конкуренция за победу была острой — в 2016 году состоялось девять региональных этапов премии «Бизнес-Успех», отобраны победители во всех номинациях, в том числе в номинации «Лучший женский проект» во всех федеральных округах. В каждой номинации Попечительский совет премии отобрал трех финалистов, 23 января в Общественной палате были названы имена победителей.

В ходе церемонии вице-спикер вручила премию в этой номинации Елизавете Федосеевой из Гатчинского района Ленинградской области. «То, что в числе его девяти номинаций есть теперь номинация «Лучший женский проект», говорит о том, что нашим женщинам этих качеств не занимать, и они завоевывают все более прочные позиции в малом бизнесе», — отметила она.

Свой бизнес, а это производство специй, напитков и меда с янтарным экстрактом, Елизавета Федосеева, по специальности режиссер документального кино, начала практически с нуля, отказавшись от прежнего, который перестал быть прибыльным. Вся семья занята в этом бизнесе, но еще он дает работу и заработок жителям деревни, где налажено производство. В планах компании — расширение географии продаж, выход на международный рынок, автоматизация предприятия и увеличение продуктовой линейки», — рассказала сенатор.

Галина Карелова напомнила, что Национальная предпринимательская премия «Бизнес-Успех» — проект Агентства стратегических инициатив, Общественной палаты Российской Федерации, «ОПОРЫ РОССИИ» — существует с 2011 года. Он направлен на популяризацию и поддержку малого и среднего бизнеса, а также тиражирование успешного опыта улучшения бизнес-климата на местах.