Все новости

Л. Гумерова наградила победителя ежегодного конкурса учителей Башкортостана

Сенатор поздравила лауреатов республиканского конкурса «Учитель года-2017».


Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан Лилия Гумерова Гумерова
Лилия Салаватовна
представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан
Гумерова Лилия Салаватовна
 приняла участие в церемонии закрытия XXVII республиканского конкурса «Учитель года-2017».

Более 200 педагогов со всей республики продемонстрировали свой опыт и методику преподавания в ходе конкурсов «Учитель года Башкортостана», «Учитель года русского языка и литературы», «Учитель года татарского языка и литературы», «Молодой учитель года-2017», «Учитель года башкирского языка и литературы».

Лилия Гумерова приветствовала участников церемонии награждения. «Педагог учит ребенка понимать жизнь, любить Родину. Пусть имя учителя гордо звучит в республике и во всей России», — сказала парламентарий.

Обладателем звания «Учитель года Башкортостана-2017» решением жюри стала учитель мировой художественной культуры лицея № 52 г. Уфы Юлия Линдт. Она будет защищать честь Башкортостана на Всероссийском конкурсе «Учитель года» в Сочи.

Лилия Гумерова отметила, что профессионализм педагогов Башкортостана известен не только в регионе, но и далеко за его пределами. Сенатор подчеркнула, что в ходе состоявшейся ранее встречи с Министром образования и науки РФ Ольгой Васильевой и руководством ведомства внесла ряд предложений от педагогического сообщества Республики Башкортостан, и эти предложения были поддержаны. «В итоге на федеральном уровне были приняты решения о том, что нужно освободить педагогов от излишней нагрузки в виде заполнения многочисленных бумаг и отчётов, пересмотреть показатели эффективности вузов, а также подумать о поддержке и развитии сельских и малокомплектных школ».

Парламентарий также заявила о необходимости реагировать на новые угрозы и вызовы времени, связанные с распространением суицидальных игр и продажей наркотиков через Интернет. «Современные угрозы ставят перед учителями новые задачи, новые подходы по воспитанию ребенка. Это вопросы психологической устойчивости, или как сделать так, чтобы дети не стали зависимыми от Интернет-пространства. Школа должна вооружить детей алгоритмами поведения в разных жизненных ситуациях», — сказала Лилия Гумерова.