На 565-м заседании Совета Федерации законодатели высказались по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам.

Тематический реестр программы включает 20 проектов, отметила сенатор.

Сенатор рассказала о мониторинге деятельности по ликвидации объектов накопленного экологического вреда.

При выборе лучших практик учитывалась их актуальность, эффективность и социальная значимость.

Сенатор отметила, что это возможность получить новые знания, опыт и разработать собственный социальный проект.

Сенаторы РФ Т. Сахарова и О. Щетинина провели стратегическую сессию на Всероссийском женском форуме.

В первый день рабочей поездки состоялось совещание по совершенствованию контроля за деятельностью органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.

Важная задача — создание качественных условий для проживания семей участников СВО, отметила сенатор.

Сенатор провела круглый стол.

Сенатор приняла участие в работе «круглого стола» в рамках Международной выставки-форума «Россия».

Законодатели наметили планы взаимодействия на новый парламентский сезон, а также вопросы реализации Постановления СФ по итогам Дней Мурманской области в верхней палате.

Законодатели и эксперты обсудили развитие цифровых технологий в сфере туризма.

При формировании мастер-планов развития опорных населенных пунктов Арктической зоны в Мурманской области учитывается мнение жителей, отметили сенаторы.

Сенатор приняла участие в акции «Ёлка желаний».

Документ представил заместитель председателя Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Т. Сахарова.

В Совете Федерации обсудили роль цифровой трансформации в сферах любительского рыболовства и товарной аквакультуры.

Сенатор выступила в ходе круглого стола, посвященного 10-летию подписания Договора о добрососедстве и союзничестве между Россией и Казахстаном.

Профильный Комитет СФ подготовит соответствующие предложения, сообщил сенатор.

Сенатор выступила на пленарной сессии Форума «Женщины в АПК».

В учреждениях сенатор также ознакомилась с обновленной образовательной средой.