Все новости

На заседании Совета Федерации представлен отчет Комитета СФ по науке, образованию и культуре о работе за 2021 год

О задачах, направлениях деятельности и достигнутых результатах рассказала Л. Гумерова.


Председатель Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова Гумерова
Лилия Салаватовна
представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан
Гумерова Лилия Салаватовна
выступила с отчетом о работе Комитета за 2021 г.

Смотрите также

В течение минувшего года деятельность Комитета СФ осуществлялась в соответствии с планами мероприятий Совета Федерации на весеннюю и осеннюю сессии 2021 г., планами палаты по реализации Послания Президента РФ, поручениями руководства СФ.

Как отмечается в отчете, Комитет СФ проводил целенаправленную работу по развитию и совершенствованию законодательного обеспечения государственной политики в области науки и научно-технической деятельности, правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и использования прав на них, образования, культуры и охраны объектов культурного наследия, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан.

За отчетный период Комитетом СФ выполнено 18 контрольных поручений, содержащихся в постановлениях Совета Федерации, а также ряд протокольных поручений Совета Федерации.

По вопросам своего ведения Комитет СФ осуществлял экспертно-правовое сопровождение законопроектов, принятых Государственной Думой в первом чтении, и законопроектов, рассмотренных Советом Государственной Думы в «нулевом чтении».

В 2021 г. члены Комитета СФ в порядке реализации права законодательной инициативы выступили авторами ряда законопроектов. В частности, они касались организации профессионального обучения по программам профподготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, предоставления объектов культурного наследия в безвозмездное пользование частным образовательным организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры, предоставления права духовным образовательным организациям реализовывать программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре.