Все новости

А. Башкин провел прием астраханцев

Главный результат для меня – это решение проблемы обратившегося, отметил сенатор.


Член Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству, представитель от исполнительного органа государственной власти Астраханской области Александр Башкин Башкин
Александр Давыдович
представитель от исполнительного органа государственной власти Астраханской области
Башкин Александр Давыдович
провел очный прием граждан города Астрахани и Астраханской области.

Смотрите также

К сенатору обратился житель региона, временно не работающий и проживающий в городе Астрахани, оказавшийся в сложной ситуации. Бывший военный в силу жизненных обстоятельств на протяжении длительного времени находится без средств к существованию и официально не трудоустроен, работает при храме. В ходе разговора с обратившимся было установлено, что некоторые документы и справки для оформления пенсии, полученные ранее, заявителем утеряны.

Александр Башкин, изучив ситуацию, заверил обратившегося, что окажет всю необходимую помощь и поддержку жителю Астраханской области в сложившихся обстоятельствах, поможет найти и получить заявителем необходимые документы.

Следующий заявитель, обратившийся к парламентарию, просил оказать юридическую помощь по вопросу банковского кредита. В сложившихся жизненных обстоятельствах астраханка большую часть пенсии отдает банку за полученный кредит, оставшиеся денежные средства идут на оплату коммунальных платежей, лекарств и продуктов питания. Александр Башкин, выслушав заявительницу и уточнив некоторые моменты, заверил женщину, что юридическая помощь астраханке будет оказана в ближайшие дни. Он проинформировал о том, какие документы ей необходимо обновить для обращения в банк.

Также заявительница попросила сенатора оказать юридическую помощь своей родственнице, супруге участника СВО, которая в настоящее время находится дома в связи с травмой и лично не смогла присутствовать. В ходе телефонного разговора с супругой участника СВО парламентарий обсудил проблему, требующую решения, и попросил направить в его адрес письменное обращение и необходимые документы для решения вопроса.

Все полученные обращения будут находится на контроле сенатора до их полного разрешения.

Подводя итоги приема граждан, Александр Башкин отметил: «Каждый раз, проводя приемы и сталкиваясь с вопросами обратившихся, становится понятным, что главным для заявителей является проблема быть услышанным и понятым. Решение проблемы обратившегося на прием – главный результат для меня».