Документ разработанный Брянской областной Думой, представил Н. Владимиров.
На 564-м заседании Совета Федерации сенаторы одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях».
Смотрите также
Документ, разработанный Брянской областной Думой, представил член Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Николай Владимиров.
Владимиров
Николай Николаевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Чувашской Республики
Усиливаются меры ответственности за нарушение установленных законодательством требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, в том числе так называемым спам-звонкам.
Кодекс РФ об административных правонарушениях дополняется частью 41, в соответствии с которой за нарушение требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, устанавливается административный штраф для граждан в размере от десяти до двадцати тысяч рублей, для должностных лиц — от двадцати до ста тысяч рублей, юридических лиц — от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Закон также ужесточает ответственность за распространение кредитными и микрофинансовыми организациями рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, с нарушением установленных требований к информации, которая должна содержаться в такой рекламе, и порядку ее представления.
За распространение кредитной организацией или микрофинансовой организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, с нарушением требований Федерального закона «О рекламе» влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере до ста тысяч рублей, на юридических лиц — до одного миллиона шестисот тысяч рублей (в действующей редакции — до пятидесяти тысяч рублей и до восьмисот тысяч рублей соответственно).
Информация о полной стоимости потребительского кредита должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым отображается информация о процентных ставках.