На заседании наблюдательного совета премии «Сервис-Страна» обсудили планы по масштабированию лучших практик клиентского сервиса.
Председатель Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав
Тимченко
Тимченко
Вячеслав Степановичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Кировской области
выступил на заседании наблюдательного совета Всероссийской премии
«Сервис-Страна». В работе совета также принял участие заместитель председателя
Комитета СФ по экономической политике Александр
Трембицкий
Трембицкий
Александр Александровичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края
Мероприятие объединило представителей законодательной и исполнительной власти, экспертов в сфере качества и предпринимательства. Вячеслав Тимченко отметил особую
значимость проекта как инструмента государственно-частного партнерства,
нацеленного на решение одной из ключевых задач современной экономики –
формирование культуры качественного сервиса. «Эта премия – не просто конкурс.
Это инструмент, который помогает бизнесу работать на результат, предоставляя предпринимателям,
особенно малого и среднего бизнеса, не просто оценку, а конкретные инструменты
для развития: унифицированные чек-листы, экспертные консультации, дорожные карты».
Сенатор особо выделил практическую
пользу инициативы, которая вносит вклад не только в улучшение
предпринимательского климата, но и в повышение качества жизни граждан. «Когда
бизнес говорит с потребителем на языке уважения и качества, это укрепляет
основу экономики – взаимное доверие», – добавил он, пожелав проекту дальнейшего
развития.
Руководитель Роскачества Максим Протасов отметил, что заседание наблюдательного
совета является не финалом, а важнейшей точкой роста. «Для Роскачества премия –
закономерный шаг в реализации нашей миссии по улучшению жизни граждан, повышению
качества процессов, товаров и услуг». По его словам, на премию поступило 318
заявок от компаний из разных отраслей, что говорит о ее высокой популярности и востребованности.
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
1 из 55
Вячеслав Тимченко
2 из 55
Александр Трембицкий
3 из 55
Вячеслав Тимченко
4 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
5 из 55
Вячеслав Тимченко
6 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
7 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
8 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
9 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
10 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
11 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
12 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
13 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
14 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
15 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
16 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
17 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
18 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
19 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
20 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
21 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
22 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
23 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
24 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
25 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
26 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
27 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
28 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
29 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
30 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
31 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
32 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
33 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
34 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
35 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
36 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
37 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
38 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
39 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
40 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
41 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
42 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
43 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
44 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
45 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
46 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
47 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
48 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
49 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
50 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
51 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
52 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
53 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
54 из 55
Заседание Наблюдательного совета Премии «Сервис-страна 2025»
55 из 55
Руководитель проекта «Сервис-Страна» Елена Золина рассказала о методологической базе премии. «Многие компании устойчивого бизнеса давно работают
в тренде клиентского сервиса, но, к сожалению, не все предприниматели еще
мыслят такими категориями», – отметила она.
Премия «Сервис-Страна», организованная
Роскачеством, реализуется в рамках поручения Правительства РФ по созданию
благоприятных условий для развития бизнеса и повышению стандартов обслуживания.
Проект направлен на популяризацию инструментов клиентского сервиса, рост прибыльности
бизнеса через малобюджетные решения и формирование экосистемы, где степень
внимания к потребностям покупателя определяет рыночное позиционирование
компании. Центральная задача премии – перевод принципов клиентоцентричности из разряда формальных требований в базовый элемент корпоративной культуры
российских компаний.
Участники обсудили итоговые показатели
премии за 2025 год, ознакомились с результатами работы компаний-флагманов и определили победителей в различных номинациях. По итогам обсуждения были
утверждены планы по развитию проекта на 2026 год с акцентом на расширение
географии и масштабирование лучших практик.