Существуют доступные маршруты, способные стать альтернативой турецким и египетским курортам.
Член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, представитель от исполнительного органа государственной власти Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн
Гольдштейн
Ростислав ЭрнстовичВременно исполняющий обязанности Главы Республики Коми
уверен, что существует потенциал для развития и роста внутрироссийского туризма.
Так сенатор прокомментировал данные Российского союза туриндустрии о сокращении количества выездов за рубеж на отдых в 2015 году более чем на 30 процентов.
«Ничего катастрофического в этом нет. У российской туристической отрасли есть колоссальный потенциал развития, и нам нужно его использовать», — полагает Ростислав Гольдштейн.
«Уже пора переходить от обсуждений к реальному развитию внутреннего туризма в России. Одно это может и должно дать мощный толчок отрасли. «Непаханых» туристических маршрутов в нашей огромной стране, в том числе на российском Дальнем Востоке, хватит для кратного увеличения объёмов внутреннего туризма. В России, от Калининграда до Камчатки, есть прекрасная природа, исторические и культурные объекты, но вот «хромающая» инфраструктура снижает доступность и привлекательность отдыха. Там же, где инфраструктура современная и качественная, у нас иногда заламывают такие цены, которые сравнимы с элитным отдыхом за рубежом. Ростуризму нужно на это обратить внимание».
«Главное — приложить все усилия к тому, чтобы внутренний туризм стал в России не просто модным трендом, но проявлением патриотизма, стремления увидеть и узнать свою Родину».
Ростислав Гольдштейн также отметил, что существуют доступные маршруты, способные стать альтернативой турецким и египетским курортам.
«Что касается привычного уже для наших граждан круглогодичного пляжного отдыха, который, по понятным причинам, нам никак не организовать в России зимой, то и здесь есть, где развернуться, — убеждён сенатор. — Существуют другие не задействованные в полной мере зарубежные маршруты «эконом-класса», способные достойно заменить привычные турецкие и египетские курорты. Это, во‑первых, Израиль — страна с высокоразвитым туризмом, отношения с которой развиваются, а безвизовый режим действует уже давно. Пока что мы на израильском туристическом рынке — на втором месте после США, а могли бы претендовать на первое. Израиль также может значительно увеличить свою долю на туристическом рынке России», — сказал сенатор, возглавляющий группу СФ по сотрудничеству с Кнессетом Израиля.
«Кроме того, для наших туристов открываются доступные по цене интересные маршруты в Юго-Восточной Азии», — добавил он.
По мнению сенатора, зарубежные направления (Израиль, Юго-Восточная Азия и т. д.) также можно сделать более доступными для широких слоев населения — в том числе за счет совершенствования нормативной базы.
«Российские парламентарии работают и будут работать со своими зарубежными коллегами в этом направлении. В частности, группа СФ по сотрудничеству с Кнессетом Израиля уделит вопросам развития российско-израильских туристических связей серьёзное внимание», — сказал парламентарий.