Все новости

Увеличен возможный объем рекламы на региональных телеканалах

Документ представил Антон Беляков.


СФ одобрил внесение изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе», в частности уточнен порядок распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.

Документ представил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков. Беляков
Антон Владимирович
представитель от исполнительного органа государственной власти Владимирской области
Беляков Антон Владимирович

Смотрите также

Закон устанавливает для региональных телеканалов, которые в соответствии с лицензией на вещание распространяются на территориях менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки» — не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы. Таким образом она может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа, а в информационных и информационно-развлекательных телепередачах — не более 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).