Все новости

З. Драгункина: Духовно-нравственные ценности являются ключевыми в формировании личности молодого гражданина

В Совете Федерации состоялся «круглый стол», посвященный обсуждению роли духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования.


В рамках VI Рождественских парламентских встреч в Совете Федерации состоялся «круглый стол» на тему «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования».

Председатель Комитета СФ по науке, образованию и культуре Зинаида Драгункина Драгункина
Зинаида Федоровна
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти города Москвы
Драгункина Зинаида Федоровна
отметила, что это мероприятие посвящено актуальным вопросам, без решения которых невозможно достойно ответить на новые вызовы времени. По словам сенатора, духовно-нравственные ценности являются ключевыми в воспитании, просвещении, формировании личности молодого гражданина и патриота нашей страны.

Митрополит Меркурий
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
В. Марков
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
Л. Гумерова
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
В. Павленко
«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»
С. Рябухин

Митрополит Меркурий

1 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

2 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

3 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

4 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

5 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

6 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

7 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

8 из 16

В. Марков

9 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

10 из 16

Л. Гумерова

11 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

12 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

13 из 16

В. Павленко

14 из 16

«Круглый стол» в СФ на тему: «Роль духовно-нравственных ценностей в формировании личности в системе образования»

15 из 16

С. Рябухин

16 из 16

«Как справедливо сказал Президент России, школьное образование должно отвечать двум базовым задачам — давать знания и воспитывать нравственного человека. По мнению Святейшего Патриарха Кирилла, необходимо объединить усилия Церкви и государства для защиты традиционной морали».

Зинаида Драгункина считает, что вопросы воспитания, формирования личности должны объединять все политические силы, уровни власти, общественные институты, Русскую Православную Церковь, традиционные конфессии, всех граждан нашей страны. В связи с этим сенатор обратила внимание на основные задачи, которые выходят на первый план. В их числе парламентарий назвала воспитательную работу в школе и в семье, а также обеспечение безопасности в школах.

По словам парламентария, проблемы нравственности касаются не только школы, но и всего общества в целом. «Это требует постоянного и системного диалога государства, общества, Русской Православной Церкви, других религиозных организаций. Рассчитываю, что наша секция внесет свой значимый вклад в эту работу, касающуюся каждой российской семьи, наших детей, а значит будущего страны», — сказала Зинаида Драгункина.

Председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации РПЦ, митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий отметил значение такого формата диалога, когда представители органов государственной власти и Русской Православной Церкви на высоком законодательном уровне могут обсудить важные инициативы в области образования, воспитания и нравственности — стержневых вопросов, формирующих будущее нашей страны.

Ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов обозначил актуальные направления для дискуссии в рамках последующих Международных Рождественских образовательных чтений. Он, в частности, подчеркнул важность дальнейшего обсуждения подходов к разработке концепции духовно-нравственного образования.

«Круглый стол» Комитета СФ по науке, образованию и культуре. Запись трансляции от 25 января 2018 г

В рамках «круглого стола» выступила заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Любовь Духанина. Она подняла тему патриотизма в системе ценностей российских школьников.

Смотрите также

В дискуссии участвовали председатель Комиссии Московской городской Думы по образованию Антон Молев, первый заместитель председателя Духовного управления мусульман Российской Федерации и Совета муфтиев России, член Общественной палаты Российской Федерации Дамир Хазрат Мухетдинов, главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец.

З.Драгункина об итогах VI Рождественских парламентских встреч

В ходе обсуждения затрагивались вопросы подготовки педагогов и родителей к осуществлению процесса духовно-нравственного воспитания и духовно-нравственного оздоровления граждан, взаимодействия государства, семьи и российских религиозных конфессий в общественном воспитании, формирования у подрастающего поколения способности к нравственному выбору.

В мероприятии также приняли участие представители Министерства образования и науки РФ, Русской Православной Церкви и других религий, Российской академии образования, образовательных, общественных и научных организаций, эксперты.