Все новости

А. Карлин провел совещание по продвижению традиционных товаров и региональных брендов Алтайского края

Регион славится своими «народными брендами», отметил сенатор.


Представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Алтайского края Александр Карлин Карлин
Александр Богданович
представитель от исполнительного органа государственной власти Алтайского края
Карлин Александр Богданович
в рамках работы в регионе провел совещание по вопросам выявления традиционных товаров, региональных брендов и их регистрации в качестве наименования мест происхождения товаров (НМПТ) или географических указаний (ГУ).

Смотрите также

Сенатор рассказал, что тема региональных брендов находится в центре внимания верхней палаты парламента. В соответствии с поручением Председателя Совета Федерации, в регионах страны развернута работа по выявлению и регистрации традиционных товаров.

Александр Карлин отметил, что с 2018 по 2021 гг. в 44 субъектах РФ зарегистрировано 93 региональных бренда. Сенатор подчеркнул, что регистрация региональных брендов в качестве НМПТ и ГУ направлена не только на имиджевое продвижение продукта и региона его изготовления. Помимо этого, юридическое оформление бренда помогает его правовой защите.

«Алтайский край был пионером в регистрации товарных знаков, имеющих признаки происхождения по региональной составляющей. В нашем регионе зарегистрировано три наименования мест происхождения товаров: «Бехтемирская минеральная», «Алтайский мед» и «Минеральная вода «Завьяловская». Необходимо эту работу продолжать», — подчеркнул сенатор.

Александр Карлин провел совещание по продвижению традиционных товаров и региональных брендов Алтайского края
Александр Карлин провел совещание по продвижению традиционных товаров и региональных брендов Алтайского края

По его словам, регион славится «народными брендами». Как заметил Александр Карлин, алтайской гречке, муке и макаронам отдают предпочтение многие покупатели торговых сетей по всей России. В крае работают сыродельческие предприятия, выпускающие продукцию высокого класса. Хорошие перспективы на регистрацию региональных брендов имеют известные далеко за пределами края промышленные, фармацевтические производства, предприятия народных художественных промыслов.

«Алтайский край известен продукцией сельхозмашиностроения. Почему бы не зарегистрировать производимую здесь сельхозтехнику под товарным знаком «Алтай»? Край, в котором расположен 1 процент мировой и 10 процентов отечественной пашни, имеет на это полное право», — считает сенатор.

Участники совещания договорились активизировать работу по выявлению, продвижению и оформлению региональных брендов, комплексной поддержке инициатив в этой сфере. Александр Карлин пообещал оказывать содействие в данной работе на федеральном уровне.

В мероприятии участвовали министр промышленности и энергетики Алтайского края Вячеслав Химочка, заместитель министра экономического развития края Сергей Кореннов, заместитель начальника управления по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Александр Кондыков, заместитель начальника управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галина Денежкина.