Все новости

Устанавливаются требования к рекламе услуг, связанных с процедурой банкротства граждан

Совет Федерации одобрил закон, среди авторов которого – сенаторы РФ.


На заседании СФ одобрены изменения в Федеральный закон «О рекламе». Документ представил один его авторов — первый заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов. Абрамов
Иван Николаевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Амурской области
Абрамов Иван Николаевич

Смотрите также

Соавторы законодательной инициативы — сенаторы РФ Николай Журавлев, Журавлев
Николай Андреевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Костромской области
Журавлев Николай Андреевич
Анатолий Артамонов, Артамонов
Анатолий Дмитриевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Калужской области
Артамонов Анатолий Дмитриевич
Елена Перминова, Перминова
Елена Алексеевна
представитель от исполнительного органа государственной власти Курганской области
Перминова Елена Алексеевна
Мухарбий Ульбашев, Ульбашев
Мухарбий Магомедович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
Ульбашев Мухарбий Магомедович
Артем Шейкин Шейкин
Артем Геннадьевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Амурской области
Шейкин Артем Геннадьевич
и депутаты Государственной Думы.

Федеральным законом устанавливаются требования к содержанию рекламы услуг, связанных с процедурой банкротства граждан. Предусматривается, что такая реклама не должна включать гарантии или обещания освобождения гражданина от исполнения денежных обязательств или обязанности по уплате обязательных платежей. Она также не должна содержать призывы к неисполнению таких обязательств.

Согласно закону, реклама указанных услуг должна содержать указание: «Банкротство влечет негативные последствия, в том числе ограничения на получение кредита и повторное банкротство в течение 5 лет. Предварительно обратитесь к своему кредитору и в МФЦ».

Документом предусмотрено, что рекламораспространитель будет нести ответственность за нарушение требований к содержанию рекламы услуг, связанных с банкротством граждан.

Кроме того, устанавливается запрет на распространение рекламы программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ.

Федеральный закон вступает в силу 1 января 2026 года, за исключением ряда положений.