Все новости

А. Суворов: Для решения проблем ЖКХ нужен постоянный диалог населения и власти

Сенатор провел личный прием граждан по вопросам сферы ЖКХ в Амурской области.


В рамках работы в субъекте Федерации, член Совета Федерации Александр Суворов, Суворов
Александр Георгиевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Амурской области
Суворов Александр Георгиевич
совместно с министерством жилищно — коммунального хозяйства области и профильными ведомствами, провел личный прием граждан в Региональной общественной приемной.

Более двухсот вопросов поступило от жителей области по телефонам горячей линии, 21 амурчанин принят на трехчасовом приеме сенатора.

Большая часть обращений жителей Приамурья была связана с вопросами капитального ремонта многоквартирных домов, жалобами на работу управляющих компаний, очередями в ДЭК за квитанциями и консультациями.

В частности, жительница Константиновского района попросила помощи в решении вопроса по признанию двухквартирного дома аварийным – одна из квартир находится в аварийном состоянии, вторая бесхозная. Проблему амурчанки взяли на контроль, вопрос решается. Другой житель Благовещенска обратился с жалобой на указанные в квитанции по оплате за ЖКУ данные. В его доме установлены теплосчетчики, однако мужчине выставили счет за отопление в летние месяцы. Вопрос был решен положительно.

По всем поступившим обращениям граждан была дана консультация в рамках действующего законодательства. «В данный момент мной, совместно с профильным министерством, фондом капитального ремонта многоквартирных домов области и амурэнергосбытом ведется работа по рассмотрению каждого обращения и для решения проблем в области ЖКХ нужен постоянный диалог населения и власти», — отметил сенатор.